Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
09.02.2014 в 12:34
Пишет Разговоры на крыше:По поводу стрельбы в школе.
Да, к каждому ученику не приставишь психолога. Но это не значит, что ничего с этим нельзя сделать.
Проблема сейчас в том, что дети никому не нужны. Нет, не так. Проблема сейчас в том, что НИКТО НИКОМУ не нужен.
Я работаю с детьми. Мне с ними нравится работать. Им со мной, думаю, тоже неплохо.
Вопрос: почему же молодая девушка без педагогического образования смогла добиться послушания и хороших отношений с 26-ю сорванцами?
Да банально потому, что она относится к ним, как к людям. Я их принимаю такими, какими их не принимают в школе, не принимают дома.. Я готова пойти к ним навстречу.
И, сдается мне, дети ко мне ходят не только, и даже не сколько ради изучения предмета, сколько ради того, чтобы их.... Выслушали. Поняли. Дали совет. Утешили и дали сил продолжить свою борьбу.
Ведь, в отличие от взрослых, у них борьба между внешним миром и собой идет постоянно. Каждый день, каждую минуту. И им обязательно надо выиграть эту войну, жизненно необходимо остаться собой, и проходя сквозь эти испытания, понять, кто же они.
А родители, зачастую, вместо того, чтобы помочь своим детям в этой войне, топят их в своем негодовании, претензиях и желании обустроить их жизнь по-своему.
Прибавьте к этому школу. В которой о детей вытирают ноги и не считают за людей.
Не компьютерные игры портят детей. Детей портят эгоизм и равнодушие окружающих.
И только поэтому мне никогда не было и не будет все равно. Да, я буду лезть в бутылку. Как говорят в ВДВ? "Никто, кроме нас"?
Здесь то же самое. Раз никто не хочет этим заниматься, то этим буду заниматься хотя бы я.
И, я надеюсь, что нас таких немного наивных, в чем-то детей, будет больше.
URL записиДа, к каждому ученику не приставишь психолога. Но это не значит, что ничего с этим нельзя сделать.
Проблема сейчас в том, что дети никому не нужны. Нет, не так. Проблема сейчас в том, что НИКТО НИКОМУ не нужен.
Я работаю с детьми. Мне с ними нравится работать. Им со мной, думаю, тоже неплохо.
Вопрос: почему же молодая девушка без педагогического образования смогла добиться послушания и хороших отношений с 26-ю сорванцами?
Да банально потому, что она относится к ним, как к людям. Я их принимаю такими, какими их не принимают в школе, не принимают дома.. Я готова пойти к ним навстречу.
И, сдается мне, дети ко мне ходят не только, и даже не сколько ради изучения предмета, сколько ради того, чтобы их.... Выслушали. Поняли. Дали совет. Утешили и дали сил продолжить свою борьбу.
Ведь, в отличие от взрослых, у них борьба между внешним миром и собой идет постоянно. Каждый день, каждую минуту. И им обязательно надо выиграть эту войну, жизненно необходимо остаться собой, и проходя сквозь эти испытания, понять, кто же они.
А родители, зачастую, вместо того, чтобы помочь своим детям в этой войне, топят их в своем негодовании, претензиях и желании обустроить их жизнь по-своему.
Прибавьте к этому школу. В которой о детей вытирают ноги и не считают за людей.
Не компьютерные игры портят детей. Детей портят эгоизм и равнодушие окружающих.
И только поэтому мне никогда не было и не будет все равно. Да, я буду лезть в бутылку. Как говорят в ВДВ? "Никто, кроме нас"?
Здесь то же самое. Раз никто не хочет этим заниматься, то этим буду заниматься хотя бы я.
И, я надеюсь, что нас таких немного наивных, в чем-то детей, будет больше.